Шок-реклама попадёт в немилость Яндекса
- 21 марта 2014 года 07:57
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
У ресурсов с шокирующей рекламой Яндекс будет понижать позицию в выдаче на запросы пользователей.
Теперь высокими позициями для сайта в поисковых запросах Яндекса возможно будет заручиться, убрав с них шок-контент , говорится на сайте интернет-гиганта.
Шокирующей рекламой Яндекс назвал материалы с изображениями болезней и всевозможных патологий человеческого тела. А также фотографии персонажей из фильмов ужасов, картинки откровенно эротического подтекста и многие другие материалы. Оценка позиций ресурса подобным содержанием будет немного ниже, чем у ресурсов с более приятным контентом.
О том, что Яндекс намерен защитить клиентов от лишней и неприятной рекламы стало известно в конце января этого года.
Рекламные сети проанализировали всю рекламу и определили особую группу - шок-контент, чтобы владельцы сайтов смогли почистить свои ресурсы от подобного мусора. Эксперты Яндекса уже подсчитали первые победы в борьбе за "экологию" контента - число показов страничек с шокирующим рекламным материалом уменьшилось на 30%.
Разработчики нового алгоритма отметили, что он не настроен на какие-то определённые источники, шокирующие объявления будут считаться таковыми независимо от их происхождения.