Образовательная программа клиники «Мать и дитя»
- 10 апреля 2009 года 08:06
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
Клиника «Мать и дитя» совместно с агентством Market interactive разработали и провели информационно-образовательную программу для пар с диагнозом «бесплодие».
Агентство Market interactive разработало и провело информационную кампанию в интернет-канале с использованием инструментов контекстной и банерной рекламы, работы с тематическими блогами и форумами. Главным достижением стала разработка и запуск системы обратной связи с респондентами.
Павел Базанов, заведующий отделением ЭКО клиники «Мать и Дитя»: «Согласно статистике при своевременном обращении и грамотном ведении семейной пары вероятность беременности может достигать 70 – 75% на одну попытку. Поэтому мы считаем проведение подобных программ очень важной работой и будем продолжать ее и в дальнейшем».