Рекламное агентство Mobimark Group запускает новый продукт – AdMobiClick
- 6 марта 2014 года 12:46
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
6 марта 2014 г. /Пресс-релиз/ Наряду с традиционными инструментами мобильной рекламы (MMS/SMS-рассылки, размещение в мобильном интернете или мобильных приложениях, реклама в точках Wi-Fi и др.), агентство предлагает рекламодателям новый продукт - рекламу с оплатой за результат (CPC, CPA, CPI и т.д), осуществляя полный комплекс услуг в Mobile.
Возможности охвата сети AdMobiClick.com позволяют получить 100 000 000 показов, 5 000 000 кликов/ CPC, 100 000 инсталлов/ CPI, 500 000 лидов/ CPA в месяц.
Сеть обеспечивает выход как на пользователей мобильного интернета, так и на пользователей большого веба.
"Сегодня в рамках жесткой конкуренции как среди агентств, так и среди медиаканалов рекламодателям нужны эффективные решения, которые дают результат в конкретные сроки. Данный канал мы разрабатывали уже давно и сейчас у нас уже идет запуск первых рекламных кампаний. Теперь рекламодатели смогут решать все свои задачи у нас в агентстве и платить именно за результат", - комментирует Ирина Зайцева, коммерческий директор Mobimark Group.
Основное преимущество CPA модели - отсутствие рисков. Рекламодатель платит только за конкретные действия пользователя, будь то регистрация на сайте, заявка на выдачу кредита или покупка товара в интернет-магазине. Помимо модели CPA, cеть AdMobiClick предлагает рекламодателям работать по моделям CPM (оплата за 1000 показов), CPC (оплата за клики), CPI (оплата за инсталлы - установки приложения и пр.).
Удобный и понятный интерфейс позволит рекламодателям на сайте www.admobiclick.com управлять самостоятельно рекламными кампаниями, оперативно менять рекламные материалы (баннеры, текстовые сообщения и т.д.), выбирать тип трафика под конкретную задачу, таргетировать пользователей (по стране, городу, типу устройства, ОС) в режиме реального времени, мониторить 24 часа в сутки статистику по результатам, строить отчетность.