KupiVIP.ru станет участником акции распродаж «Киберпонедельник-2014»
- 21 января 2014 года 10:48
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
27 января в Рунете пройдет общероссийская акция распродаж "Киберпонедельник-2014". В течение суток российские онлайн-ритейлеры, объединившиеся под эгидой Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), проведут акции распродаж своих товаров. Каждая компания, участвующая в акции, заранее самостоятельно определит категории товаров и размеры скидок.
Участие в акции подтвердило порядка 20 компаний, из которых 12 - члены АКИТ: KupiVIP.ru, KupiLuxe.ru, ShopTime.ru, Mallstreet, Media Markt, Enter, "Белый Ветер ЦИФРОВОЙ", "Десятое измерение" (10i), "М.Видео", "Эльдорадо", re:Store, eBay, 220 вольт, Lamoda.
"Одна из целей АКИТ - поддержка добросовестных участников рынка интернет-торговли и повышение доверия потребителей к онлайн-покупкам. Киберпонедельник этому в значительной мере способствует, - комментирует Виталий Жигулин, исполнительный директор Ассоциации компаний интернет-торговли. - В этом году АКИТ разработал правила акции, к которым присоединились не только члены Ассоциации, но и другие добросовестные игроки. Правила, в первую очередь, направлены на защиту интересов потребителей, принимающих участие в акции. Кроме того, АКИТ запустит за день до мероприятия единый бесплатный call-центр, который будет работать в день проведения "Киберпонедельника" и в течение недели после. На сайте акции также уже опубликованы ответы на вопросы, наиболее часто возникающие у покупателей в дни распродаж".
"Культура онлайн-покупок и распродаж в России еще только формируется, - говорит президент АКИТ Сергей Румянцев. - 28 января прошлого года состоялся пилотный "Киберпонедельник", став первым в истории российского онлайн-ритейла. Он был организован по инициативе шести крупных компаний, входящих в АКИТ. Акция оказалась успешной, поэтому мы решили сделать ее традиционной и пригласить к участию другие добросовестные компании. В этом году количество ритейлеров-участников значительно увеличилось. Судя по их планам на "Киберпонедельник", покупателям предстоит интересный и продуктивный онлайн-шопинг".
Полный список ритейлеров доступен на официальном сайте "Киберпонедельника-2014" - www.cmonday.ru. Это единственный общий ресурс акции, все иные, созданные в Интернете, включая группы в социальных сетях, не имеют отношения к инициативе АКИТ.
_________
Первый "Киберпонедельник" в России прошел 28 января 2013 года. Его поддержало шесть компаний: Wikimart, Enter, "Белый Ветер ЦИФРОВОЙ", "Десятое измерение", "М.Видео" и "Эльдорадо". В день акции количество заказов возросло в четыре раза по отношению к обычному дню. Максимальная скидка на товар составила 95%. Новый заказ в Рунете оформлялся каждые две секунды. Оборот составил 352 миллиона рублей.