Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Facebook откажется от блока «рекламных новостей»

facebook новостиСоциальная сеть Facebook откажется от использования так называемых "рекламных новостей" ("Sponsored stories"). Об этом говорится в опубликованном компанией плане технических изменений на 2014 год.

"Sponsored stories" перестанут отображаться в соцсети начиная с 9 апреля. Все купленные ранее в этом блоке рекламные размещения автоматически переведут в другие форматы. Принцип "социального контекста", лежащий в основе механизма работы "рекламных новостей", планируется сохранить и распространить на всю рекламу в социальной сети.

Блок "Sponsored stories" появился в Facebook в январе 2012 года. Платные посты из этого блока встраиваются в новостные ленты пользователей, исходя из анализа "социального контекста" - рекламный блок пользователь видит только тогда, когда кто-то из его друзей нажал "лайк" на странице заказавшего размещение рекламодателя. При этом такой пост сопровождается фотографией и именем нажавшего "лайк" друга, а также подписью о том, что ему нравится та или иная страница.

"Sponsored stories" часто подвергались критике. Facebook обвиняли в незаконном использовании персональных данных (имен и фотографий) в рекламных целях. В августе 2013 года в рамках досудебного соглашения с пользователями, подавшими иск к соцсети в окружной суд Калифорнии, руководство Facebook согласилось выплатить компенсацию за использованную в блоке "рекламных новостей" информацию. Сумма выплаты составила около 20 миллионов долларов США. В общей сложности компенсацию получили 614 тысяч человек.

lenta.ru/news/2014/01/10/sunset/


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте