Расходы на покупки в интернете за 2013 год
- 18 декабря 2013 года 18:56
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
Лидер российского рынка мобильной рекламы, компания WapStart провела исследование расходов мобильной аудитории "рунета" за первые два квартала 2013 года. Респондентами исследования стали пользователи мобильной рекламной сети Plus1 WapStart, объем которой превышает 25 миллионов уникальных пользователей в месяц. Критериями анализа стали показатели месячного расхода на покупку в интернете и максимальная сумма покупки.
Так, за первые два квартала 2013 года, траты 20% респондентов на покупки в интернете составили от 500 до 2000 рублей в месяц. Месячный "интернет" бюджет 13% пользователей мобильной сети Plus1 WapStart составил 100 - 500 рублей. Доля пользователей, потративших в сети более 5000 рублей, оказалась низкой - около 5%. Более половины аудитории исследования предпочли вообще не совершать покупок в интернете.
Как показывает статистика, самые дорогие покупки пользователей в интернете за 2013 год не превысили 5000 рублей. Их доля составила около 80%. Второе место рейтинга "самых дорогих покупок" заняла ценовая категория от 5000 до 10 000 рублей. Именно в такую сумму обошлись самые дорогие товары, купленные в сети, 10 процентам респондентов.
Герман Царев, руководитель отдела маркетинга и PR компании WapStart: "В России рынок E-commerce растет в среднем на 20-30% в год и обладает огромным потенциалом. За 2013 год более 35 млн. человек совершили покупки онлайн - около 25% от всего населения страны. Среди мобильной аудитории этот показатель немного выше - 38%. Прежде всего, это связано с аудиторией опроса - пользователи мобильных устройств чаще выходят в интернет и проявляют большую лояльность к онлайн покупкам".
О компании
WapStart - владелец крупнейшей в России и СНГ мобильной рекламной сети Plus1 WapStart. Компания оказывает услуги тысячам издателей мобильных сайтов и приложений. Ежемесячный охват аудитории WapStart - 25 миллионов человек, суммарная стоимость показов рекламы в месяц - 4.6 млрд. Компания WapStart владеет передовыми технологиями таргетинга и анализа аудитории, позволяющими проводить рекламные кампании в мобильной среде с высокой рентабельностью инвестиций.