Обновление сервиса R-брокер
- 18 декабря 2013 года 18:31
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
В декабре 2013 года к существующему функционалу сервиса R-брокер добавлено ряд новых функций. Обновление сервиса связано с введением функции "Создание РК через XML/YXM файлы", подвязка меток Google Analytics, а также функция корректировки рекламных кампаний через Excel для R-брокер ВКонтакте.
Добавленная функция "Создание РК через XML/YXM файлы" - это инструмент для полной автоматизации создания и ведения масштабных рекламных кампаний в Яндекс.Директ, с помощью которого появилась возможность:
- обновление рекламной кампании при смене параметров XMLYXM файла;
- удалениедобавление рекламного объявления;
-отключениевключение рекламной кампании при наличии или отсутствии товара на складе.
Синхронизация с YML или CSV-файлом позволяет создавать эффективные рекламные кампании, экономить бюджет, не переплачивая за клики, следить за результативностью каждого ключевого запроса, что значительно сокращает трудозатраты специалистов сферы интерне-рекламы.
Возможность установки меток Google Analytics к рекламным объявлениям дополняет набор инструментов сервиса R-брокер, с помощью которых легко можно улучшить стратегию рекламной кампании.
Обновление функционала коснулось также и R-брокер ВКонтакте, введена функция массового редактирования объявлений через Excel. В шаблон Excel файла для создания рекламных кампаний внесены следующие поля: заголовок объявления, номер объявления, название РК, номер РК, описание объявления, ссылка на изображения, ссылка на рекламируемый объект, тип объявления (CPC|CPM), статус, формат объявления, ставка, пол, возраст от, возраст до, страна, город, города-исключения, тематика объявлений, доп. тематика объявления, группы ретаргетинга, группы ретаргетинга исключения. Информацию можно корректировать в файле Excel и через интерфейс программы.
Совместно с обновлением существующего функционала R-брокер, специалисты сервиса представляют новейшую технологию для повышения эффективности рекламных кампаний - "Каталог готовых решений". В каталог внесены все самые популярные тактики и стратегии, разработанные лидерами рынка за многие годы, раскрыт успешный опыт самостоятельного ведения рекламных кампаний.
Каталог содержит более 40 успешно примененных решений для ведения рекламной кампании, что позволит в короткие сроки достичь поставленной цели. Каждому пользователю сервиса предоставляется возможность вносить в свой индивидуальный каталог разработанные решения по ведению рекламной кампании, которые будут проверены персональным менеджером, чтобы избежать ошибочных действий.
На сегодняшний день технология работает в открытом тестовом режиме, у каждого рекламодателя есть возможность протестировать "Каталог готовых решений" http://r-broker.ru/about_service/ независимо от бюджета рекламной кампании. Для участия в тестировании новой технологии сервиса необходимо связаться со специалистами R-брокер.
Обновленный R-брокер предлагает уникальный набор инструментов, аналогов которого не существует, с помощью функционала сервиса эффективность рекламной кампании увеличивается, осуществляется постоянная профессиональная поддержка со стороны высококвалифицированных специалистов R-брокер для пользователей сервиса.