Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


2013 год: увеличение темпов проникновения мобильного интернета

Лидер российского рынка мобильной рекламы, компания WapStart провела исследование российской аудитории мобильного интернета за первые два квартала 2013. В основе исследования лежит информация о темпах проникновения мобильного интернета в зависимости от места жительства и доходов населения России.

В 2013 году, по сравнению с 2012 годом, наблюдается повышение уровня проникновения мобильного интернета в сельской местности и поселках городского типа. Так, если раньше на долю городов с населением более одного миллиона человек приходилось более 40% всего мобильного трафика, а доля сел и поселков городского типа не превышала 20%, то в 2013 году на долю мегаполисов пришлось чуть менее 35% мобильного трафика. Мобильные пользователи поселков городского типа в 2013 году использовали чуть менее 20% мобильного трафика сети Plus1 WapStart. 12% составили пользователи мобильных устройств из сел.

Вместе с географическими границами, существенно расширился и образовательный диапазон мобильного пользования в России. В 2013 году, по сравнению с 2012 годом, наблюдается повышение доли пользователей со средним и с неполным средним образованием. Как и в 2012 году, в 2013 году самой активной аудиторией стали пользователи со среднем и средне - специальным образованием. Их доля составила 50% от совокупного трафика WapStart за 2013 год. Существенный рост в объеме потребляемого трафика наблюдается среди пользователей с неполным средним образованием. За год, с 2012 по 2013 год, рост составил 10%. Увеличение темпов проникновения мобильного интернета в 2013 году связанно, прежде всего, со снижением цены мобильного интернет трафика и стоимости смартфонов и планшетных компьютеров.мобильная реклама

Исследование проводилось в форме опроса, распространяемого при помощи мобильной сети Plus1 WapStart. Всего, в нем приняли участие более 1000 респондентов из разных регионов Российской Федерации. Выводы приведены в сравнении с аналогичным периодом 2012 года.

_________

WapStart - владелец крупнейшей в России и СНГ мобильной рекламной сети Plus1 WapStart. Компания оказывает услуги тысячам издателей мобильных сайтов и приложений. Ежемесячный охват аудитории WapStart - 25 миллионов человек, суммарная стоимость показов рекламы в месяц - 4.6 млрд. Компания WapStart владеет передовыми технологиями таргетинга и анализа аудитории, позволяющими проводить рекламные кампании в мобильной среде с высокой рентабельностью инвестиций.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте