Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Новое в "Яндекс.Директе"


реклама яндекс директРекламная сеть поисковика "Яндекс" в ноябре ввела возможность сплит-тестирования объявлений. Обновленный Яндекс. Директ позволяет создавать несколько объявлений с одинаковыми настройками: ключевыми фразами, ставками и таргетингом.

Автоматически рекламный сервис будет определять наиболее кликабельные объявления и показывает их чаще, чем другие группы объявлений. Специалисты Яндекса считают, что обновление Яндекс.Директ поможет в короткие сроки выбрать наиболее эффективные заголовки и тексты объявлений.

Специалисты R-брокер провели независимое исследование по данным изменениям Яндекс. Директа.

Цель:

Определить зависимость CTR от заголовка и текста объявления.

Задачи:

  • Создать и запустить группы объявлений, содержащие различные заголовки и тексты объявлений.
  • Провести анализ результатов для выявления наиболее эффективных заголовков и текстов.

Проведение исследования:

Для проведения исследования специалистами R-брокер была выбрана тематика "Контекстная реклама". Далее подобран список фраз и составлено 10 группобъявлений, от 2 до 5 объявлений в каждой. Яндекс. Директ неравномерно демонстрирует объявления в группе, к примеру, неудачные, по мнениюрекламного сервиса, объявления выявляются достаточно быстро, поэтому важно, когда лучшие рекламные объявления показываются по 10-11 раз, аальтернативные вариант - 2 раза.

По итогам проведенного исследования обновления рекламной сети, основным выводом является, что заголовки влияют на CTR в большей степени, чемтексты объявлений и быстрые ссылки.

В приведенных ниже таблицах показана статистика для интересных пар заголовков:

Заголовок CTR,
%

СРС
(руб.)

Глубина
просмотра

Настройка Яндекса. Директа.
Ведение.
11.1 42.6 1.0
Настроим Директ и AdWords 25.0 75.6 1.9
Заголовок CTR,
%

СРС
(руб.)

Глубина
просмотра

Реклама в Яндексе. Результат
100%
11.3 43.5 1.4
Реклама под ключ. 0

Таким образом, текст "Настроим Директ и AdWords" (CTR 25%) оказался более привлекательным, чем "Настройка Яндекс. Директа. Ведение" (CTR 11.1%). Заголовок "Реклама в Яндексе. Результат 100%" (CTR 11,3%) более кликабелен, чем "Реклама под ключ" (кликов не было). Более общие выводы, которыеможно сделать из проведенного исследования: прямое обещание "настроим" в заголовке объявления лучше привлекает потенциальных клиентов, чем слово"настройка". Упоминание 2-х систем контекстной рекламы (Директ и AdWords) вместо одного Яндекс. Директа также увеличивает CTR. Новый функционалрекламного сервиса позволит рекламодателям в короткие сроки выбирать наиболее привлекательный для потенциальных клиентов текст заголовка, объявления или быстрых ссылок.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте