Новое в "Яндекс.Директе"
- 28 ноября 2013 года 16:12
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
Рекламная сеть поисковика "Яндекс" в ноябре ввела возможность сплит-тестирования объявлений. Обновленный Яндекс. Директ позволяет создавать несколько объявлений с одинаковыми настройками: ключевыми фразами, ставками и таргетингом.
Автоматически рекламный сервис будет определять наиболее кликабельные объявления и показывает их чаще, чем другие группы объявлений. Специалисты Яндекса считают, что обновление Яндекс.Директ поможет в короткие сроки выбрать наиболее эффективные заголовки и тексты объявлений.
Специалисты R-брокер провели независимое исследование по данным изменениям Яндекс. Директа.
Цель:
Определить зависимость CTR от заголовка и текста объявления.
Задачи:
- Создать и запустить группы объявлений, содержащие различные заголовки и тексты объявлений.
- Провести анализ результатов для выявления наиболее эффективных заголовков и текстов.
Проведение исследования:
Для проведения исследования специалистами R-брокер была выбрана тематика "Контекстная реклама". Далее подобран список фраз и составлено 10 группобъявлений, от 2 до 5 объявлений в каждой. Яндекс. Директ неравномерно демонстрирует объявления в группе, к примеру, неудачные, по мнениюрекламного сервиса, объявления выявляются достаточно быстро, поэтому важно, когда лучшие рекламные объявления показываются по 10-11 раз, аальтернативные вариант - 2 раза.
По итогам проведенного исследования обновления рекламной сети, основным выводом является, что заголовки влияют на CTR в большей степени, чемтексты объявлений и быстрые ссылки.
В приведенных ниже таблицах показана статистика для интересных пар заголовков:
Заголовок | CTR, % |
СРС |
Глубина |
Настройка Яндекса. Директа. Ведение. |
11.1 | 42.6 | 1.0 |
Настроим Директ и AdWords | 25.0 | 75.6 | 1.9 |
Заголовок | CTR, % |
СРС |
Глубина |
Реклама в Яндексе. Результат 100% |
11.3 | 43.5 | 1.4 |
Реклама под ключ. | 0 |
Таким образом, текст "Настроим Директ и AdWords" (CTR 25%) оказался более привлекательным, чем "Настройка Яндекс. Директа. Ведение" (CTR 11.1%). Заголовок "Реклама в Яндексе. Результат 100%" (CTR 11,3%) более кликабелен, чем "Реклама под ключ" (кликов не было). Более общие выводы, которыеможно сделать из проведенного исследования: прямое обещание "настроим" в заголовке объявления лучше привлекает потенциальных клиентов, чем слово"настройка". Упоминание 2-х систем контекстной рекламы (Директ и AdWords) вместо одного Яндекс. Директа также увеличивает CTR. Новый функционалрекламного сервиса позволит рекламодателям в короткие сроки выбирать наиболее привлекательный для потенциальных клиентов текст заголовка, объявления или быстрых ссылок.