Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Из чего состоит формула интернет-торговли?

интернет торговля интернет магазин14 ноября на конференции "Формула Интернет-торговли" собрались более 100 представителей уже состоявшихся и еще молодых интернет-проектов, чтобы получить полезные советы по организации бизнес-процессов своих интернет-магазинов, узнать, как строить долгосрочные взаимоотношения с клиентами и грамотно организовать свое рабочее время. И еще 250+ участников из регионов смотрели прямую трансляцию конференции в своих городах. Организаторами конференции выступили компании: "1С-Битрикс", "Поставщик счастья" и "Аудиомания".

Интерес участников подогрели уже с первых минут, когда началось обсуждение вечного вопроса "Что сдерживает рост интернет-магазинов?". Свое видение проблемы представили Тимофей Шиколенков, "Аудиомания", Дмитрий Коробицын, "Поставщик счастья", Гай Карапетян, "Всемедтовары", Антон Терехов, ADV web-engineering.

После чего создатель и владелец компании Etorg Борис Преображенский рассказал, что нужно сделать, чтобы интернет-магазин работал максимально стабильно и без сбоев, как сделать всю работу компании качественной и надежной за счет построения отлаженной системы, а не благодаря круглосуточной работе самого владельца.

Своим опытом отношений с поставщиками, подбором ассортимента, ценообразованием и управлением закупками поделился Шахин Мусаев, руководитель проекта Pampik.com.

Полезные советы о том, как избавить руководителя от кошмара, которым зачастую становится склад интернет-магазина для его владельца, дал Дмитрий Новиков из интернет-магазина "Играмолл".

Изюминкой конференции стали доклады о том, как построить грамотный управленческий и финансовый учет интернет-магазина, Тимофея Шиколенкова, "Аудиомания", и Дмитрия Коробицына, "Поставщик счастья". О своих подходах к работе и построению бизнес-процессов рассказали представители известных интернет-магазинов: "Сотмаркет", UdiviShop, Activizm, "Боффо", "АльпИндустрия" и другие.

Организаторы сделали ставку не на платные доклады, а на актуальность тем докладчиков, и выиграли. Вопросы участников в зале после каждого выступления перерастали в бурные обсуждения в кулуарах конференции. В следующем году организаторы планируют провести третью "Формулу Интернет-торговли". Основная тема нового мероприятия и его эксклюзив пока держатся в секрете.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте