Доход от контекстной рекламы "Яндекса" увеличился на 82%
- 30 октября 2013 года 10:23
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
Одна из самых популярных поисковых система России "Яндекс" предоставила отчет о доходах от рекламы за третий квартал 2013 года.
По словам гендиректора компании Аркадия Воложа, на столь положительные результаты компании повлияло тесное сотрудничество с другой крупной российской IT-компанией Mail.ru Group.
Доход от размещения рекламы на партнерских сайтах вырос на 82 процента, а прибыль от контекстной рекламы поднялась на 43 процента.
Число клиентов рекламодателей за отчетный период превысило цифру в 251 тысячу, это на 24 процента больше по сравнению с результатами третьего квартала 2012 года, на столько же результаты выросли и по отношению ко второму кварталу 2013 года, сообщает раздел "Интернет" журнала "Биржевой лидер".
Общая выручка выросла на 40 процентов и составила 10,2 млрд. рублей. Чистая прибыль составила 5 млрд. рублей, прибавив 117 процентов. На 41 процент возросла скорректированная чистая прибыль - до 3,2 млрд. рублей.
На данный момент сделать "Яндекс" основным поисковиком могут и пользователи браузера Safari. Объявления "Яндекс.Директа" размещаются теперь и на страницах результатов поиска Mail.ru.
Пришла к завершению сделка по созданию совместного предприятия на базе "Яндекс - Денег" со "Сбербанком".
Акции компании "Яндекс" на бирже поднялись в цене, отметили аналитики "Форекс Тренд".