МТС качает Алексея Кортнева дома и на улице
- 29 октября 2013 года 11:36
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
Москва, РФ - ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, объявляет о запуске рекламной кампании в поддержку нового комплексного предложения услуг высокоскоростного мобильного интернета по технологии 4G и фиксированного интернета по технологии GPON в Москве.
Группа МТС - единственный оператор на рынке Москвы, который предлагает своим абонентам высокоскоростной интернет на базе сразу двух революционных технологий передачи данных: сверхскоростной мобильный интернет 4G и домашний интернет МТС на базе технологии GPON, которую проводит в дома жителей Москвы компания МГТС. Скорость мобильного интернета 4G может достигать 100 мегабит в секунду, а технология GPON позволяет работать в интернете со скоростью до 200 мегабит в секунду. При этом абоненты МТС имеют возможность вернуть одну пятую часть от расходов на оплату домашнего интернета на счета мобильных телефонов в рамках программы "20% возвращаются".
"Предложение 4G + GPON - это высочайший уровень пользовательского комфорта в интернете, вне зависимости от местонахождения абонента, и устройства, которое он использует. Дома персональный компьютер, современный телевизор и другие гаджеты, при помощи GPON позволят быстро скачивать файлы любого размера, смотреть потоковое видео и за считанные секунды размещать контент в сети. На улице, в пробках и при передвижении по городу в сети 4G все то же самое смогут делать смартфоны и планшеты. При этом на базе мощных технологических ресурсов МТС мы можем предложить нашим клиентам скидку при одновременном использовании этих передовых технологий", - отметила директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева.
В рекламной кампании принял участие Алексей Кортнев, на примере творчества которого наглядно показана разница в скачивании музыкальных файлов при помощи медленного интернета и доступа в сеть по технологиям 4G и GPON. При съемках Алексей исполнял отрывки из хита группы "Несчастный случай" без использования фонограммы.
"Мы не стали искать сложных путей, а просто смоделировали две картинки-ситуации и предложили аудитории выбор: между привычным медленным интернетом и новыми революционными решениями от Группы МТС, позволяющими выходить в сеть на сверхбыстрых скоростях. Мы показали, как технологии GPON и 4G стирают границы пространства и времени, в котором человеку нужно находиться, чтобы вести привычную жизнь онлайн: качать медиафайлы, смотреть любимые телепередачи и фильмы, работать, общаться с друзьями. Все это можно получать их легко и быстро, наслаждаясь моментом здесь и сейчас, благодаря комплексному предложению от МТС", - говорит руководитель творческой группы BBDO Moscow Алексей Стародубов.
Креативная концепция рекламной кампании разработана агентством BBDO Moscow. Для съемок рекламного ролика пригласили творческий тандем молодых австрийских специалистов: режиссера Манса Дюрра (Manes Duerr) и оператора Майкла Шиндеггера (Michael Schindegger), впервые работавших в России, но ранее трудившихся над созданием рекламы для таких брендов как Lay’s, McDonald’s, Media Markt и других. Продакшн ролика осуществила компания Stink.
Рекламная кампания продлится до конца ноября. Помимо рекламы на ТВ, предложение будет поддержано наружной рекламой, щитами в метро, коммуникацией на радио и в среде интернет.