Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Отдаться инстинктам

Агентство «Грэйп» провело кампанию по выводу нового аромата Ахе Instinct на российский рынок.

Продвижение нового продукта - Axe Instinct – состояло из двух вирусных активностей на этапе тизинга, а в момент раскрытия - кампании по организации вовлечения на промо-сайте продукта. Перед агентством была поставлена задача придумать и воплотить в жизнь концепцию онлайн-продвижения нового аромата из коллекции Axe - Axe Instinct, актуальную для российской аудитории.

Axe Instinct - с запахом кожаных вещей - это не оригинальная идея - многие производители дорогих духов уже выпускали продукцию с запахом кожи. Выход нового аромата в России выпал в этом году на «гендерные» праздники. Сложность заключалась в том, что в отличие от европейского потребителя, у которого кожа ассоциируется с понятиями сила, мужество, гладиаторы, Харлей Дэвидсон, для российской молодежи кожа - это не актуально, эта одежда для байкеров, торгашей с рынка и металлистов.

Центральным объектом креатива послужил совершенно новый спот. Впервые это был не хорошо знакомый формат видео, где парень начинает пользоваться Аxe и все девчонки липнут к нему, а мультипликационный ролик с пластилиновыми героями-неандертальцами. Саундтреком к ролику стала популярная английская композиция про то, как круто быть в коже.

Идея кампании - сместить акцент с запаха кожи на запах показанной в ролике «тужурки» главного героя. Решение - пустить слух о существовавшем всегда и вновь найденном секрете мужской привлекательности. Первый этап кампании - вирусная активность «Древний секрет мужской привлекательности». В жж-сообществе ru_snowboarding пользователем Adrenalinshik был размещен пост о поездке на Эльбрус, где он, провалившись в расселину ледника, нашел замерзших во льдах неандертальца, одетого в кожаную «тужурку» и женщин, тянущихся к нему. Adrenalinshik и его друзья оторвали несколько кусочков от «тужурки» неандертальца.

Для создания дополнительного «шумового» эффекта в Курской газете была напечатана статья французского ученого, обнаружившего доказательства существования некоего магнита, притягивающего женщин. О чем он написал книгу, находясь в ссылке в Курске. Этот магнит и есть «тужурка».

Второй этап кампании - вирусная активность «В поисках секретного ингредиента». Брэнд Axe заинтересовывается влиянием запаха доисторической кожаной «тужурки» на женщин, проводит исследования и собирает весь материал этой истории. Посетителям предлагалось принять участие в игре, основанной на ежедневном решении загадок, разбросанных по всему рунету. Финалом прохождения каждого задания становилось кодовое слово, которое посетители вводили в специальное поле и тем самым зарабатывали баллы, повышали свой рейтинг и собирали кусочки доисторической кожаной «тужурки». Участники, собравшие наибольшее количество баллов, награждались ценными призами.

Третий этап кампании - рассказ о продукте. На третьем этапе кампании был создан продукта, который состоял из одной страницы. На ней располагалась основная информация о продукте, главном герое кампании - Флексе, и призах. Также на промо-странице можно было скачать скринсейвер и обои для рабочего стола.

Впервые была реализована глубокая интеграция промо-сайта брэнда с платформой долгосрочной коммуникации. Все ссылки с промо-страницы вели на разделы  (меню промо сайта было представлено основными разделами сообщества), где и происходила основная активация пользователей.

Специально для проходящей кампании сайт был стилизован под эпоху палеолита: изменен дизайн, созданы новые предметы одежды и подарки для Аксера (виртуальный персонаж пользователя), размещены дополнительные материалы, соответствующие тематике кампании и активно продвигался основной слоган акции - «Круто быть в коже». Среди представителей сообщества был проведен опрос «Нравится ли вам запах кожаных вещей?»

В результате кампании было охвачено несколько интернет-площадок и вовлечены люди с различных сервисов. Помимо медийных площадок, была произведена глубокая интеграция в блогосфере.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте