Интернет-реклама сбавляет темпы
- 18 октября 2012 года 11:44
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
Темпы роста мирового рынка интернет-рекламы снизятся в ближайшее время, сообщает MarketWatch со ссылкой на агентство IDC. По мнению аналитиков, главными тормозящими факторами станут ослабление экономики в целом и неустойчивость тенденций внутри рекламной индустрии.
Ожидается, в частности, что снижение темпов роста интернет-рекламы будет заметно по отчетности таких компаний, как Google Inc., Facebook Inc., Microsoft Corp. и Yahoo Inc., которую они опубликуют в течение ближайших двух недель. По данным IDC, на начало июня первое место в мире по обороту онлайн-рекламы занимал Google, второе - Facebook, а третье - Yahoo.
Пока что, несмотря на высказанные опасения, статистика говорит о стабильном росте рекламной индустрии. Так, по информации все того же IDC, во втором квартале 2012 года на онлайн-рекламу было потрачено около $23,3 млрд, т. е. на 10% выше показателей аналогичного периода прошедшего года. Как уже отмечали аналитики Interactive Advertising Bureau, максимальный рост показал сегмент мобильной рекламы, увеличившись за указанный период на 127% ($1,1 млрд).