Рекламодатели взбунтовались против кнопки "Не отслеживать" в Internet Explorer
- 3 октября 2012 года 12:01
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
Американская Ассоциация национальных рекламодателей считает, что кнопка "Не отслеживать", установленная в новый Internet Explorer, нарушает конкуренцию между брендами.
Члены ассоциации написали письмо главе Microsoft Стиву Балмеру (Steve Ballmer), в котором заявили, что кнопка "Не отслеживать" не должна быть по умолчанию включена в Internet Explorer 10. Под обращением подписались главы более, чем 30 крупных компаний, в числе которых Coca-Cola, Ford, Wal-Mart и American Express.
"Если Microsoft включит эту опцию по умолчанию, эффективность рекламы членов Ассоциации будет подорвана, и, как следствие, сократится контент и количество предложений в Интернете, которые поддерживают такую рекламу, - говорится в письме, размещенном на сайте организации. - Это повредит потребителям, помешает здоровой конкуренции и подорвет лидерство США в сфере интернет-экономики".
Пресс-секретарь Microsoft Дженнифер Маккарти (Jennifer McCarthy) отказалась комментировать обращение, отметив, что функция "Не отслеживать" может быть легко включена или отключена пользователем в настройках браузера.
Кнопка "не отслеживать" (Do not track) позволяет отключить отслеживание поискового поведения пользователей со стороны рекламодателей.
Microsoft планирует включить Internet Explorer 10 в новую операционную систему Windows 8, которая выйдет в октябре. Установку браузера Internet Explorer на устройства с Windows 8 по умолчанию разработчики других веб-обозревателей сочли нечестным поведением со стороны Microsoft.