Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Рекламодатели взбунтовались против кнопки "Не отслеживать" в Internet Explorer

Американская Ассоциация национальных рекламодателей считает, что кнопка "Не отслеживать", установленная в новый Internet Explorer, нарушает конкуренцию между брендами.

Члены ассоциации написали письмо главе Microsoft Стиву Балмеру (Steve Ballmer), в котором заявили, что кнопка "Не отслеживать" не должна быть по умолчанию включена в Internet Explorer 10. Под обращением подписались главы более, чем 30 крупных компаний, в числе которых Coca-Cola, Ford, Wal-Mart и American Express.

"Если Microsoft включит эту опцию по умолчанию, эффективность рекламы членов Ассоциации будет подорвана, и, как следствие, сократится контент и количество предложений в Интернете, которые поддерживают такую рекламу, - говорится в письме, размещенном на сайте организации. - Это повредит потребителям, помешает здоровой конкуренции и подорвет лидерство США в сфере интернет-экономики".

Пресс-секретарь Microsoft Дженнифер Маккарти (Jennifer McCarthy) отказалась комментировать обращение, отметив, что функция "Не отслеживать" может быть легко включена или отключена пользователем в настройках браузера.

Кнопка "не отслеживать" (Do not track) позволяет отключить отслеживание поискового поведения пользователей со стороны рекламодателей.

Microsoft планирует включить Internet Explorer 10 в новую операционную систему Windows 8, которая выйдет в октябре. Установку браузера Internet Explorer на устройства с Windows 8 по умолчанию разработчики других веб-обозревателей сочли нечестным поведением со стороны Microsoft.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте