ВКонтакте запустят собственную рекламную сеть и систему ретаргетинга
- 24 сентября 2012 года 12:46
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
К концу осени социальная сеть ВКонтакте запустит собственную рекламную сеть и систему ретаргетинга, над созданием которых разработчики компании работают уже два года. Это значит, что теперь владельцы сайтов смогут зарабатывать, размещая на своих площадках рекламу ВКонтакте.
Новость сообщил заместитель генерального директора ВКонтакте Илья Перекопский во время выступления на SeoConference 2012 в Казани.
По словам Перекопского с помощью ВКонтакте можно будет зарабатывать хорошие деньги. Если два года назад соцсеть только начинала работать с рекламными агентствами, то сегодня насчитывается около 700 рекламодателей, а оборот компании вырос в 5,5 раз. Ежедневно в социальной сети показывается более 4 млрд. рекламных объявлений, и делается 1,5 млн. кликов. Все это дает возможность сравнить сотрудничество с ВКонтакте с работой рекламно-медийных систем поисковиков.
Новая система еще не опробована в тестовом режиме, но, по словам руководства соцсети, делать этого и не собираются: корректировать рекламную сеть будут в процессе работы, опираясь при этом на пожелания рекламодателей и мнение веб-мастеров. После запуска, тестирования и отладки, API рекламной сети ВКонтакте будет открыто. Однако, руководство ВКонтакте подчеркнуло, что работать с ними смогут не все желающие, а только те веб-мастера, которые следят за качеством трафика на своих площадках.
Одним из первых оценить работу рекламной сети предлагается владельцам приложений:
Еще одной новостью SeoConference 2012 стало усовершенствование системы таргетинга социальной сети, запуск которой также планируется на конец осени. "Раньше мы знали про девушку только то, что она девушка. А теперь мы умеем определять ее возраст, даже если она его не указала. Мы знаем, что у нее есть айфон, что она учится в колледже, у нее есть собака и так далее. Мы владеем порядка 20 параметров, по которым сегодня можно осуществлять таргетинг рекламных кампаний" - так Илья Перекопский прокомментировал возможности новой системы.
Ретаргетинг ВКонтакте позволит представителям электронной коммерции отслеживать активность пользователей социальной сети, и демонстрировать им соответствующую рекламу.