Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


На Mail.ru будет реклама, ориентированная на точный адрес пользователей

 

Специалисты Mail.ru сообщили, что собираются внедрить в свой сервис контекстную рекламу, которая будет привязана к точному месту жительства каждого пользователя.

Согласно заявлению холдинга, информация о местонахождении пользователя будет браться из социальных сетей.

В настоящее время тема продвижения в интернете становится очень актуальной для многих российских бизнесменов. Некоторым продвигать свою продукцию или услуги помогает биржа ссылок, другие используют контекстную рекламу. При этом переработанная технология геотаргетинга в контекстной рекламе от Mail.ru Group сможет серьезно повлиять на этот рынок.

Новая система будет ориентирована на территориальный поиск пользователя на основе его IP-адреса и тех данных, которые человек оставил в соцсетях "Мой мир" и "Одноклассники". Разработчики сообщают, что в настоящее время точность определения работает лишь на уровне населенного пункта, а в будущем ее точность может сузиться до улицы или даже конкретного дома. Геотаргетинг нового поколения уже был опробован в Коломне, причем после его ввода количество переходов по ссылкам увеличилось почти в три раза.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте