На Mail.ru будет реклама, ориентированная на точный адрес пользователей
- 17 августа 2012 года 21:38
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
Специалисты Mail.ru сообщили, что собираются внедрить в свой сервис контекстную рекламу, которая будет привязана к точному месту жительства каждого пользователя.
Согласно заявлению холдинга, информация о местонахождении пользователя будет браться из социальных сетей.
В настоящее время тема продвижения в интернете становится очень актуальной для многих российских бизнесменов. Некоторым продвигать свою продукцию или услуги помогает биржа ссылок, другие используют контекстную рекламу. При этом переработанная технология геотаргетинга в контекстной рекламе от Mail.ru Group сможет серьезно повлиять на этот рынок.
Новая система будет ориентирована на территориальный поиск пользователя на основе его IP-адреса и тех данных, которые человек оставил в соцсетях "Мой мир" и "Одноклассники". Разработчики сообщают, что в настоящее время точность определения работает лишь на уровне населенного пункта, а в будущем ее точность может сузиться до улицы или даже конкретного дома. Геотаргетинг нового поколения уже был опробован в Коломне, причем после его ввода количество переходов по ссылкам увеличилось почти в три раза.