Facebook расширяет рекламные возможности в новостных лентах пользователей
- 16 августа 2012 года 15:51
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
Социальная сеть Facebook тестирует новый рекламный инструмент, который позволит компаниям публиковать свои сообщения в новостных лентах любых пользователей соцсети, а не только тех, кто подписан на их страницу, сообщает TechCrunch.
Как пояснил им источник в Facebook, данная функция является тестовой и доступна лишь ограниченному числу компаний, а подобные сообщения демонстрируются небольшому проценту пользователей. По словам представителя Facebook, новая функция поможет бизнесменам привлечь большее внимание людей к их продукции.
Ранее компании могли взаимодействовать с неподписанными на их страницы пользователями Facebook только при помощи обычных рекламных объявлений или инструмента Sponsored Stories, позволяющего использовать в рекламных целях записи обычных пользователей, упоминающих тот или иной бренд. Подобный инструмент уже использует популярный сервис микроблогов Twitter.
Рекламодатель может размещать свои сообщения в лентах новостей пользователей вне зависимости от того, подписаны они на его аккаунт или нет.
Мобильная реклама появилась в Facebook в феврале 2012 г., и социальная сеть с тех пор активно трудилась над развитием этого канала выручки. В марте в Facebook появился упомянутый выше инструмент Sponsored Stories, а в июне социальная сеть позволила брендам таргетировать свою рекламу только на мобильных пользователей.