Рекламодатели ответят за комментарии в Facebook
- 8 августа 2012 года 10:53
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
Австралийский суд обязал рекламодателей следить за страницами своих брендов и удалять с них ненадлежащие высказывания.
Поводом для обращения в суд послужили комментарии на странице водочного бренда Smirnoff, пишет австралийский портал Startup Smart.
В жалобе, поступившей в местный регуляционный орган Advertising Standards Board, отмечалось, что на странице Smirnoff содержались нецензурные комментарии, а также шутки на сексистские и националистические темы, и тему чрезмерного употребления алкоголя.
Эксперты рассказывают, что многие компании стараются следить за своими страницами в соцсетях, но решение Advertising Standards Board подразумевает под собой необходимость более тщательного контроля.
С другой стороны цензура может и помешать. Facebook удобен для ведения бизнеса, но если многое будет подвергаться цензуре, клиенты просто перестанут заходить на страницы. Поэтому, по мнению многих, некорректные комментарии не должны удаляться, их просто необходимо исправлять.