Новая система управления рекламой ВКонтакте
- 6 августа 2012 года 08:52
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
06.08.2012 г. /Пресс-релиз/ Основная задача системы, запущенной в Москве, - обеспечить удобное и экономически выгодное размещение рекламных объявлений в социальной сети ВКонтакте.
Рекламная площадка ВКонтакте, второго по популярности сайта в Рунете, уже успела себя зарекомендовать как мощный инструмент для продажи различных товаров и услуг.
Пользователю ТолькоТолк достаточно создать рекламные объявления, задать бюджет кампании (от 1000 руб. в месяц) и запустить показы. Модуль управления ставками ТолькоТолк.Брокер отслеживает конкуренцию, активность выбранной целевой аудитории и самостоятельно корректирует стоимость рекламы до 1 раза в минуту, обеспечивая равномерное и наиболее выгодное расходование средств.
Модуль управления ставками постоянно отслеживает ход рекламной кампании, расходуя больше средств именно в то время, когда стоимость рекламы минимальна для рекламодателя.
ТолькоТолк позволяет экономить не только бюджет, но и время, затрачиваемое на управление кампанией. Пользователь может задать ограничения показа объявлений по часам (с учетом часового пояса), дням недели, производственному календарю или исключить показы в праздничные дни одним кликом. С помощью системы можно легко создавать массивы различных объявлений, управлять ими и автоматически создавать метки Google Analytics и Яндекс.Метрики.
"Необходимость создания удобной и эффективной системы управления рекламой ВКонтакте назрела давно, - говорит Дмитрий Задорин, сооснователь сервиса, - мы стремимся предоставить рекламодателю максимальную свободу: открытую быструю регистрацию, минимальный стартовый бюджет, отсутствие каких-либо комиссий, простой и современный интерфейс, оптимизированный под все популярные браузеры и iPad.
При этом не обязательно обладать специальными знаниями в области маркетинга, чтобы эффективно управлять рекламой."
Пользователи могут пополнять баланс в системе безналичным расчетом, банковской картой, электронными валютами, через Сбербанк, терминалы оплаты и другими способами. Особое внимание уделено работе с юридическими лицами. Рекламодатель может самостоятельно выписать себе счет на оплату, скачать копии всех бухгалтерских документов прямо из личного кабинета.
"Мы стремились создать такую систему, за которую нам не будет стыдно и которой мы хотели бы пользоваться сами. На мой взгляд, это удалось. В ближайших планах - добавление нового функционала, который позволит еще больше увеличить и отслеживать эффективность рекламы ВКонтакте, упрощение импорта существующих кампаний, в том числе с других рекламных площадок, а также полезные инструменты для профессионалов рынка - рекламных агентств."