Кампания Nike - первая реклама, попавшая под запрет в Twitter
- 18 июля 2012 года 14:55
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
ASA британская организация, регулирующая рекламу, запретила рекламную кампанию Nike в сети микроблогов Twitter.
Как поясняется на сайте организации, вне закона были признаны рекламные сообщения, размещённые в аккаунтах футболистами Джеком Уилширом и Уэйном Руни, поскольку не было указания на рекламный характер. Впервые реклама в Twitter была запрещена.
Реклама Найк в Twitter появилась в начале текущего года, она вошла в программу бренда MakeIt Count ("Каждый шаг на счету"). Напомним, что Nike - спонсор футбольных команд "Арсенал", в рядах которой играет Уилшир, и "Манчестер Юнайтед", где играет Руни.
В первый день года в своём блоге в Twitter Руни разместил сообщение, в котором сообщалось о намерении начать и завершить год чемпионом, далее следовала ссылка на сайт кампании Nike. Уилшир сообщил в Twitter, что в 2012 году он вернётся в свою клуб и сможет постоять за страну.
Представители Nike объяснили отсутствие указания на рекламный характер тем, что почитатели футболистов осведомлены о партнёрских отношениях бренда и клубов, потому должны были догадаться, что эта ссылка рекламная.
Регулятора довод не убедил, кроме того, содержание твитов прошло утверждение в маркетинговом отделе Nike, но пометка "реклама" не была указана в тэге, потому рекламная компания признана незаконной.
В марте текущего года прошло первое рекламное разбирательство в Twitter. Фотомодель Кэти Прайс (Katie Price) и Рио Фердинанд (Rio Ferdinand) футболист "Манчестер Юнайтед" разместили сообщения по теме кампании Snickers со слоганом "Ты не ты, когда голоден". Он также прозвучал в конце переписки вместе со ссылкой на сайт бренда. Регулятор выразил мнение, что читатели воспримут все сообщения рекламными, увидев последнее.