Дисплей-реклама Google становится крупным бизнесом
- 26 июня 2012 года 10:16
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
Двигателем коммерческой деятельности компании Google является ее поисковая реклама, но ее дисплей-реклама становится очень крупным бизнесом.
По словам Larry Page, сегодня ежегодная прибыль от дисплей-рекламы Google составляет 5 млрд. долларов. Но это не означает, что 38 млрд. долларов годового дохода (2011 г.) Google составил доход именно от дисплей-рекламы.
Это означает, что, если вы подсчитаете ваш доход от дисплей-рекламы в четвертом квартале, то вы получите именно 5 млрд. долларов. Это также означает, что доходы Google от дисплей-рекламы за четвертый квартал составляют 1, 25 млрд. долларов (5 млрд. поделить на 4 квартала). Таким образом, около 12% всех доходов Google в настоящее время составляют доходы от медийной рекламы, а не от поисковой.
Как быстро развивается дисплей-реклама в Google? В третьем квартале 2010 года (5 кварталов назад) компания сообщила о 2, 5 млрд. долларов доходов от показа рекламных объявлений.
Доходы от дисплей-рекламы включают: Youtube, мобильное и графическое отображение рекламы. Все остальное - текстовый поиск рекламных объявлений.
Дополнительная информация:
- Дата запуска: 7 сентября 1998 года.
- IPO: Nasdaq.
Google предоставляет поиск и рекламные услуги , которые вместе приследуют цель - монетизация и организация мировой информации. В дополнение к своим основным механизмам поиска, компания предлагает множество онлайн-инструментов и платформ, в том числе: Gmail, Maps, YouTube и Google+. Большинство онлайновых продуктов Google бесплатны. Компания имеет интегрированную рекламную платформу AdWords и AdSense. Google всегда придерживается идеи, что реклама должна быть целевой.