Интернет-гиганты объединили усилия против вредоносной рекламы
- 15 июня 2012 года 11:13
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
Партнерский союз Ads Integrity Alliance , в который вошли Facebook, Google, Twitter, iab и AOL, объявил борьбу незаконной и недостоверной рекламе. Инициатива создания этого союза принадлежит некоммерческой организации StopBadware, занимающаяся борьбой с вредоносными программами.
Ads Integrity Alliance намерен создавать и распространять рекомендации для сайтов, разработчиков программного обеспечения и провайдеров. Кроме того, члены альянса будут делиться новостями и информацией о состоянии интернет-сегмента, о переменах в законодательстве, касающемся интернет-маркетинга и рекламы.
Главной же целью альянса станет предупреждение размещения рекламы, содержащей вредоносные коды, вовлекающей пользователей в различные аферы или призывающей купить какие-либо контрафактные товары.
Менеджер по глобальной публичной политике Google Эрик Дэвис рассказал, что оказать поддержку этому альянсу необходимо в первую очередь из-за динамичного роста интернет-рынка и его функциональности.
Google часто страдает от недобросовестной рекламы, которая размещается при помощи его сервиса AdWords. К примеру, в прошлом году компания была оштрафована на 500 миллионов долларов за ложную рекламу сети аптек.
У Google активная борьба с недобросовестной рекламой началась весной текущего года, после начала тестирования программы "Проверенные магазины" ("Trustes Stores"). Так, компании, специализирующиеся на интернет-маркетинге, имеют возможность войти в программу, предоставив Google некоторые данные о себе.
Если полученные данные будут соответствовать должному уровню качества, то объявление от членов программы автоматически получает значок качества от Google "Проверенный магазин".