Интернет как средство рекламы и PR
- 23 апреля 2012 года 16:22
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
20.04.2012 г. /Пресс-релиз/ 18 апреля 2012 года в Торгово-промышленной палате Краснодарского края прошел семинар "Интернет как средство рекламы и PR".
Семинар вели Светлана Мищенко, управляющий партнер АМК ДАГМАР, руководитель официального представительства СОМАР (Содружество Организаций для Маркетинга и Развития бизнеса) в Краснодарском крае и Александр Круглов - независимый консультант по маркетингу.
По ходу семинара были рассмотрены особенности различных видов рекламы в интернете: контекстной, баннерной, поисковой, вирусной.
Совместно с присутствующими были сформулированы конкретные способы для продвижения компании через Интернет без финансовых затрат.
Светлана Мищенко отметила: "Можно не любить социальные сети, не иметь личной странички в них, но необходимо признать их эффективность для продвижения компании"
В течение всего семинара участники активно взаимодействовали с лекторами, задавая множество вопросов.
В семинаре приняли участие 30 представителей малого и среднего бизнеса, в частности, таких сфер как лизинговая, банковская, медицинская, недвижимости, услуг в сфере информационных технологий, программного обеспечения, консалтинга, подбора персонала, инноваций и других.