Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Google получило патент на новый вид рекламы

Компания Google запатентовала новую интеллектуальную систему, выводящую на экран телефона рекламу в зависимости от условий окружающей среды.

В компании считают патент очень перспективным, однако, пока никаких конкретных планов по внедрению технологии в свою продукцию Google не имеет

Такая система может быть интегрирована в мобильные устройства, снабжённые датчиками, записывающими температуру, влажность, свет, звук, состав воздуха и местоположение для того, чтобы потом выводить отвечающую этим условиям рекламу. А также, во время телефонного разговора будет происходить анализ шумов, которые помогут специальная программа распознать погодные условия вокруг.

В документе патента поясняется, что, к примеру, реклама кондиционеров будет актуальнее пользователям, находящимся в регионах с высокой температурой, а реклама пальто будет выдаваться тем, кого окружают низкие температуры. В результате, программа будет анализировать местонахождение пользователя смартфона, а если последнего застанет непогода, то порекомендовать ему ближайшее кафе или магазин, где продаются зонты.

Однако, не все специалисты оценили изобретение Google. Исполнительный директор Privacy International Гус Хосейн (Gus Hosein) считает, что поисковик и без этого собирает слишком много данных о пользователях. Если система будет реализована, то мобильные устройства станут "следить" за своими владельцами, для того, чтобы компании смогли продавать свои товары, констатировал Хосейн.

Google пояснила, что патентные заявки подаёт в том случае, если у сотрудников возникают интересные идеи, но это не значит, что все они воплотятся в жизнь, многие из них остаются только на бумаге.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте