У ICQ не будет рекламы
- 17 февраля 2012 года 12:11
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
Холдинг Mail.ru Group решил полностью отказаться от рекламы в личном мессенджере.
В скором времени российский интернет-холдинг Mail.ru Group перестанет распространять рекламу при помощи своего сервиса мгновенных сообщений ICQ. Это сообщение поступило из пресс-службы компании.
Точных сроков по упразднению рекламных сообщений в известном мессенджере пока не называется, но необходимые подготовительные работы уже идут. До этого начальство холдинга постоянно уточняли, что сервисы "Агент@Mail.ru" и ICQ существуют не в целях обогащения их владельцев, а первоначально для притягивания пользователей на другие проекты.
Напомним, что мессенджер ICQ был куплен Mail.ru Group весной 2010 года у американской корпорации AOL за 187,5 миллиона долларов. Через некоторое время после этого сервис прекратил рекламное сотрудничество с "Рамблером" и "Яндексом", а стал продавать рекламу только через Mail.ru.
Управляющий холдинг предоставил данные, что ежемесячная аудитория ICQ равняется 30 миллионов пользователей по всему миру, из которых 16 миллионов российских пользователей.