Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


У ICQ не будет рекламы

Холдинг Mail.ru Group решил полностью отказаться от рекламы в личном мессенджере.

В скором времени российский интернет-холдинг Mail.ru Group перестанет распространять рекламу при помощи своего сервиса мгновенных сообщений ICQ. Это сообщение поступило из пресс-службы компании.

Точных сроков по упразднению рекламных сообщений в известном мессенджере пока не называется, но необходимые подготовительные работы уже идут. До этого начальство холдинга постоянно уточняли, что сервисы "Агент@Mail.ru" и ICQ существуют не в целях обогащения их владельцев, а первоначально для притягивания пользователей на другие проекты.

Напомним, что мессенджер ICQ был куплен Mail.ru Group весной 2010 года у американской корпорации AOL за 187,5 миллиона долларов. Через некоторое время после этого сервис прекратил рекламное сотрудничество с "Рамблером" и "Яндексом", а стал продавать рекламу только через Mail.ru.

Управляющий холдинг предоставил данные, что ежемесячная аудитория ICQ равняется 30 миллионов пользователей по всему миру, из которых 16 миллионов российских пользователей.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте