Рекламодатели Twitter смогут воспользоваться услугой самообслуживания
- 5 декабря 2011 года 16:18
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
Ограниченному числу пользователей Twitter стала доступна услуга приобретения покупки рекламы при помощи самого сайта микроблог-сервиса.
Через несколько недель услугой может воспользоваться большее количество желающих. Пользователи смогут купить рекламу "promoted tweets" и "promoted accounts".
До этого, чтобы разместить рекламу в Twitter нужно было заключить контракт между сервисом и рекламодателем при этом требовалось участие живого менеджера. В итоге только политики и известные бренды могли позволить себе рекламу при помощи рекламных площадей микроблог-сервиса.
Вообще, организация реклама в сети довольно необычна: отсутствуют контекстная реклама и баннеры, однако, интересы пользователей и ключевые слова отслеживаются. За время своего существования Twitter не раз экспериментировал с некоторыми форматами рекламы.
Помимо promoted-пары ("твиты" и "аккаунты") используются рекламные "тренды" (от обычных они отличаются тем, что пользователи ещё не приступили к их обсуждения, а хэш-тег или рекламируемое слово уже значатся в списке самых "горячих" диспутов на настоящий момент.
Рекламные аккаунты можно найти среди рекомендованных "близких по духу", а рекламные твиты всегда возглавляют результаты поиска или находятся в начале ленты сообщений, не смотря на время публикации.
Кроме того, что использовалась реклама в виде простых сообщений и статусов микроблог-сервиса, применялись более неординарные форматы. Например, необычную страничку получил Барак Обама перед предварительными выборами и не имел ограничений в 140 символов как для других твиттов.
Однако, Facebook и Google AdWords сильно опередили Twitter, продающий рекламу в ручном режиме, поскольку они уже давно автоматизированы и предусмотренных на самообслуживание.