Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Реклама на "Яндексе" станет дороже

Годовой контракт на размещение рекламных сообщений на главной странице поисковика станет дороже на 67%.

Лев Глейзер, директор по развитию медийных продуктов "Яндекса", пояснил, что такой большой процент коснётся лишь одной позиции, в общем, стоимость медийной рекламы увеличится на 28%. А также он рассказал, что переоценивание рекламы происходит раз в год, в предыдущий раз она увеличилась на 24%.

Руководитель агентства OMD digital Александр Ендовин выразил мнение, что наибольший интерес к рекламе на главной странице "Яндекса" был отмечен в октябре-ноябре, но в 2012 году такого высокого спроса не ожидается.

Алексея Василенко, директора по закупкам в нетелевизионных СМИ рекламной группы "Vivaki Россия", рассказал, что прибыль от медийной рекламы в следующем году вырастет не за счёт цен, а вследствие роста аудитории.

Mail.ru Group, однако, увеличение цен не планирует, так как во второй половине этого года реклама уже подорожала на 50%.

Ситуация с телевизионной рекламой пока не ясна. Сергей Васильев, гендиректор "Видео интернешнл", сообщил, что рекламодатели пока не торопятся заключать контракты из-за макроэкономических факторов. А также он сообщил о надежде, что в 2012 году рост составит 5-15%.

По прогнозам компании J'son and Partners Consulting через четыре года отечественный рынок интернет-видеорекламы увеличится на 7,7 раз, что составит 280 млн долларов (12% всего рынка интернет-рекламы).

Эксперты JPMorgan пришли к мнению, что в скором времени онлайн-реклама станет расти быстрыми темпами благодаря наружной и печатной рекламе. А это в свою очередь станет причиной увеличения прибыли Mail.ru Group и "Яндекса" в ближайшие годы.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте