Реклама на "Яндексе" станет дороже
- 5 декабря 2011 года 13:49
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
Годовой контракт на размещение рекламных сообщений на главной странице поисковика станет дороже на 67%.
Лев Глейзер, директор по развитию медийных продуктов "Яндекса", пояснил, что такой большой процент коснётся лишь одной позиции, в общем, стоимость медийной рекламы увеличится на 28%. А также он рассказал, что переоценивание рекламы происходит раз в год, в предыдущий раз она увеличилась на 24%.
Руководитель агентства OMD digital Александр Ендовин выразил мнение, что наибольший интерес к рекламе на главной странице "Яндекса" был отмечен в октябре-ноябре, но в 2012 году такого высокого спроса не ожидается.
Алексея Василенко, директора по закупкам в нетелевизионных СМИ рекламной группы "Vivaki Россия", рассказал, что прибыль от медийной рекламы в следующем году вырастет не за счёт цен, а вследствие роста аудитории.
Mail.ru Group, однако, увеличение цен не планирует, так как во второй половине этого года реклама уже подорожала на 50%.
Ситуация с телевизионной рекламой пока не ясна. Сергей Васильев, гендиректор "Видео интернешнл", сообщил, что рекламодатели пока не торопятся заключать контракты из-за макроэкономических факторов. А также он сообщил о надежде, что в 2012 году рост составит 5-15%.
По прогнозам компании J'son and Partners Consulting через четыре года отечественный рынок интернет-видеорекламы увеличится на 7,7 раз, что составит 280 млн долларов (12% всего рынка интернет-рекламы).
Эксперты JPMorgan пришли к мнению, что в скором времени онлайн-реклама станет расти быстрыми темпами благодаря наружной и печатной рекламе. А это в свою очередь станет причиной увеличения прибыли Mail.ru Group и "Яндекса" в ближайшие годы.