"ВКонтакте" будет предлагать медийную рекламу
- 24 ноября 2011 года 14:43
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
О стратегическом партнерстве объявили один из основных интернет-селлеров IMHO VI и крупнейшая соцсеть России. Пресс-служба "ВКонтакте" сообщает, что согласно договоренностям, с 2012 года IMHO VI получит эксклюзивные права на продажу рекламы в прелоадерах различных приложений социальной сети.
На нынешний момент реклама в данных приложениях является единственным форматом медийной рекламы, размещаемой в сети "ВКонтакте". Подобная ситуация сложилась после отказа руководства "социалки" в 2011 году от баннеров.
"Реклама в приложениях будет размещаться в формате прелоадера - медийного баннера размером 600Х600, который пользователь увидит в процессе загрузки приложений. Помимо этого, IMHO VI станет заниматься продажей баннеров, демонстрируемых пользователю во время работы с приложением", - говорится в пресс-релизе.
Сейчас "ВКонтакте" существует свыше 7 000 приложений. Теперь они официально смогут получить прибыль от рекламных кампаний. Каждый день раздел "Приложения" этой социальной сети посещают более 9 млн. пользователей, а его просмотры достигают отметки в 55 млн.
Эффективность размещенного в приложении рекламного сообщения гораздо выше, чем при иных вариантах медийного размещения.