Dot проводит рекламную кампанию каш Nutrilon
- 19 марта 2009 года 01:21
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
Рекламное агентство Dot проводит рекламную кампанию новых каш Nutrilon для компании Nutricia, Danone Baby Nutrition.
Детские молочные каши Nutrilon – новинка премиального сегмента детского питания. В состав каш Nutrilon входит уникальный комплекс пребиотиков, которые по своему составу и свойствам аналогичны пребиотикам грудного молока. В рамках рекламной кампании была разработана а также серия флеш-баннеров.
Основными целями рекламной активности в интернете являются знакомство аудитории с новым продуктом и стимулирование первой покупки каши Nutrilon. Купив кашу Nutrilon в магазинах, участвующих в акции, покупатель автоматически вступает в «Клуб любителей каши». В качестве приза участники акции получают гарантированный подарок – накопительную дисконтную карту сети магазинов «Летуаль».
Рекламная кампания в интернете проходит на основных женских тематических проектах, где ярко выражен портрет целевой аудитории - мамы с детьми в возрасте до 3-х лет. Среди основных рекламных площадок были выбраны ресурсы проекта 7ya.ru, порталы mama.ru, nanya.ru, littleone.ru, а также целевые сообщества сервиса LiveJournal. В качестве основного рекламоносителя был традиционно выбран полноэкранный флеш-баннер. Рекламная кампания позволила увеличить среднесуточную посещаемость ресурса www.nutrilon.ru в три раза, а также вызвала резонанс в материнских интернет-сообществах, что привлекло на сайт дополнительную интернет-аудиторию. Пиковая посещаемость сайта была зафиксирована на уровне 1200 посетителей в сутки. Рекламная кампания продлится до конца марта.