Территория отдыха от «Моспива»
- 12 марта 2009 года 11:57
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
«Моспиво» и интернет-агентство Traffic запускают полную версию сайта.
о новой марке российского пива навеет приятные воспоминаний из прошлого с легким акцентом ностальгии. Посетителей ждут атрибуты советского прошлого, информация о местах отдыха в Москве, приглашение посетить пивоваренный завод, где производится «Моспиво» и игра «Спортлото» - с еженедельными розыгрышами ящика фирменного пива. Дизайн и наполнение сайта полностью отвечают концепции брэнда - «Моспиво» - это территория отдыха, оазис спокойствия и хорошего настроения в шумном городе».
Валерий Сивцев, креативный директор агентства Traffic: «Перед нами стояла задача вызвать у посетителей ностальгию, поэтому сайт выполнен в ретро-стилистике. Раздел «Как это было» содержит ироничное описание культовых предметов советского быта: авосек, радиоприемников, катушечных магнитофонов. Особенность сайта – он-лайн игра «Спортлото», которая была разработана нашей командой по аналогии с одноименной советской лотереей».