Сетевая реклама будет ориентирована на пол и возраст пользователей
- 2 сентября 2011 года 14:43
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
Двигатель торговли продолжает находить новые подходы к потенциальным покупателям или потребителям. Так в компании "Яндекс" начинается новый уровень рекламного таргетирования.
Таргетирование направлено на выявление целевой аудитории, чтобы наиболее эффективно применить рекламу. На телевидение наибольшей популярностью пользовался принцип простого таргетинга, когда реклама стирального порошка транслировалась в перерывах между дневными сериалами и так быстрее доходила до своей целевой аудитории - домохозяек.
У поисковых систем возможности таргетинга разнообразнее. Пользователь обращается к ним с уже сформулированным запросом, поэтому последующая реклама, попадающая в его поле зрения, будет связана с запросом.
Маркетологи не зря считают такую рекламу наиболее эффективной, поскольку она становится для пользователя дополнительным источником информации по интересующей теме. Хотя это стало уже стандартным подходом к таргетированию интернет-рекламы.
"Яндекс" решил шагнуть дальше, взяв за основу социально-демографические принципы. Рекламодатели получили обещание, что получат возможность сформировать рекламную кампанию, опираясь на пол и возраст человека. Помимо этого, тестирование проходит новая функция таргетинга по доходу пользователя, выделяют высокий и средний.
Цена такой рекламы, естественно, будет выше привычной почти в полтора раза, однако, можно предположить, что и результаты от неё возрастут.
За приведение в действие нового принципа таргетинга в "Яндексе" будет отвечать новая технология "Крипта", основанная на методе машинного обучения "Матрикснет". Эта программа сможет угадать возраст и пол пользователя по вероятностным и статистическим данным и поведению.