Контекстная реклама теперь будет и в ICQ
- 23 августа 2011 года 09:23
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
Mail.ru собирается продавать контекстную рекламу при помощи сервиса мгновенных сообщений ICQ, который принадлежит компании. Первым клиентом этого предложения стал сервис скидок Groupon.
Вице-президент Mail.ru Group по рекламным сервисам Алексей Басов рассказал, что появление контекстной рекламы в ICQ обоснованно итогами анализа результатов деятельности. В "Моем мире" и в "Одноклассниках" контекстная реклама появилась с весны 2011 года. Вновь созданный рекламный сервис применяет социальные и демографические данные пользователей.
Чтобы воспользоваться данной кампанией, рекламодателю необходимо зарегистрироваться, уточнить рекламируемый объект, определиться с таргетингом и площадкой размещения.
Реклама будет транслироваться в уже существующей рекламной области, других площадей для контекста компания не предоставит.
Напомним, некоторое время назад Mail.ru Group и крупный европейский дистрибутор интернет-игр Bigpoint заключили партнерское соглашение, по условиям которого российская компания будет выкладывать свои игры на ресурс bigpoint.com, также продукты от Bigpoint появятся в социальной сети "Одноклассники" и на сайте Mail.ru в разделе "Игры". Помимо этого, весной Mail.ru увеличили вдвое стоимость на онлайн-рекламу.