Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Контекстная реклама теперь будет и в ICQ

Mail.ru собирается продавать контекстную рекламу при помощи сервиса мгновенных сообщений ICQ, который принадлежит компании. Первым клиентом этого предложения стал сервис скидок Groupon.

Вице-президент Mail.ru Group по рекламным сервисам Алексей Басов рассказал, что появление контекстной рекламы в ICQ обоснованно итогами анализа результатов деятельности. В "Моем мире" и в "Одноклассниках" контекстная реклама появилась с весны 2011 года. Вновь созданный рекламный сервис применяет социальные и демографические данные пользователей.

Чтобы воспользоваться данной кампанией, рекламодателю необходимо зарегистрироваться, уточнить рекламируемый объект, определиться с таргетингом и площадкой размещения.

Реклама будет транслироваться в уже существующей рекламной области, других площадей для контекста компания не предоставит.

Напомним, некоторое время назад Mail.ru Group и крупный европейский дистрибутор интернет-игр Bigpoint заключили партнерское соглашение, по условиям которого российская компания будет выкладывать свои игры на ресурс bigpoint.com, также продукты от Bigpoint появятся в социальной сети "Одноклассники" и на сайте Mail.ru в разделе "Игры". Помимо этого, весной Mail.ru увеличили вдвое стоимость на онлайн-рекламу.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте