В России самая высокая средняя стоимость рекламного клика в Facebook
- 18 августа 2011 года 21:27
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
Компания SocialBakers провела расследование, в результате которого выяснилось, что Япония, Россия и Нигерия являются лидерами по индексу (CPC) средней стоимости рекламного клика и (CPM) средней цены за тысячу показов рекламы в социальной сети Facebook.
В Японии средняя СРС равняется 3,96 доллара, в Нигерии составило 3,53 доллара, в России этот показатель составил 3,72 доллара. SocialBakers сообщили, что российский показатель на начало года составлял 1-2 доллара, в конце июля этого года цены резко возросли.
США по тем же показателям оказались на девятом месте, средняя стоимость клика в этой стране равняется 2,41 доллара, при этом затраты на онлайн-рекламу значительно превышают расходы на печатную. Минимум по ценам на клик отмечено на Сейшельских островах, в Сомали, на Маршалловых островах и в Гамбии. При этом из 213 исследованных стран лишь у четверти СРС на Facebook более 1 доллара США.
По индексу СРМ Япония, Россия и Нигерия тоже лидируют, затрачивая не более 1,7 доллара. США, Казахстан, Южная Африка и ещё в семи странах средняя стоимость превышает 1 доллар за тысячу показов рекламы.
В прошлом году выручка социальной сети Facebook равнялась 1,86 миллиардам долларов. Разработку рекламных форматов сервис продолжает.
Аналитическая компания Wedbush Securities прогнозирует, что в 2011 году доля Facebook на мировом рынке онлайн-рекламы будет около 4%, прогнозируемая выручка 2,84$ миллиарда. А в 2015 г. эти коэффициенты возрастут до 15,4% и 15,55$ миллиарда.
Эксперты придерживаются мнения, что увеличение цен на рекламу в Facebook связан с меньшей востребованностью традиционных каналов СМИ, в результате крупные бренды распределяют расходы на рекламу в интернете.