Создай свою Хлою
- 11 марта 2009 года 22:55
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
Новый проект агентства молодежного маркетинга The Pichesky для брэнда Clean&Clear компании Johnson&Johnson.
Международная маркетинговая концепция линейки брэндов Clean&Clear базируется на истории о двух подружках. В марте, в рамках международной рекламной кампании брэнда запланирован старт интернет-сериала о подружках Селии и Хлои. В России для поддержки сериала руководством Johnson&Johnson было принято решение запустить дополнительную рекламную кампанию, которой и стала он-лайн игра
Проект рассчитан на девочек от 12 до 17 лет, его девиз – «Создай свою Хлою». Игра дает возможность каждой девочке создать себе лучшую подружку в Интернете. За каждое действие с куклой пользователю начисляются баллы, обладатель самого высокого рейтинга получит главный приз акции – поездку в Лондон.
Помимо идеи он-лайн игры и технической реализация The Pichesky была разработана промомеханика проекта, а также дизайн печатных рекламных носителей - стикеров и POS.