Большая часть сферы контекстной рекламы в Рунете досталась "Яндексу"
- 13 июля 2011 года 16:42
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
Доход "Яндекса" от такого вида рекламы возможен в размере 7,96 млрд рублей.
За первые шесть месяцев текущего года "Яндексу" отведено 65% рынка контекстной рекламы в Рунете, к таким выводам пришла в своих исследованиях iConext.
На почётное второе место взгромоздился Google Russia с результатом в 26% рынка (около 3,13 млрд рублей). Бронза досталась "Бегуну" - 7% (880 млн рублей). В прессе уже размещались данные всё той же компании и того же исследования по "Бегуну" (1,14 млрд.руб.) и Google( 2,91 млрд руб.), но в iContex их опровергли, назвав ошибочными.
Доход всего рынка российской контекстной рекламы составляет сумму более 12 млрд рублей, почти на 60% он вырос только за первую половину 2011 года.
Отметим, что ранее iContext сообщало, что рост рынка российской контекстной рекламы за первое полугодие составил 70% (5,8 млрд. рублей), где доля "Яндекса" за первые шесть месяцев равнялась 60%, а у Google - 25%, доля "Бегуна" тогда составила 10%.