Классика вечна.
- 28 июня 2011 года 15:01
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
По прогнозам специалистов в области рекламы, за последнее время в России возрастает интерес к классической рекламе по сравнению с контекстной. Это может быть связано с бурным ростом рекламы в соцмедиа и развитием видео рекламы. Самое удивительное, что в Америке таже ситуация.
По данным компании "ComScore", изучившей российский трафик, больше 50% пользователей рунета не кликают ни по одной ссылке. Все это подчеркивает низкую эффективность рекламной модели оплата за клик. Популярной становится баннерная реклама в социальных сетях. Для пользователя это удобнее. Он вводит необходимую информацию, и на его странице в социальной сети появляется баннерная реклама, соответствующая его запросу.
Рост спроса на классическую рекламу происходит из-за развития модели рекламы с оплатой за действие, которая является достаточно агрессивной. На этом фоне контекстная реклама утрачивает свои позиции.
Классическая реклама - это обращение производителя к своему потенциальному покупателю, содержащее необходимую информацию о товаре (цены, скидки и прочее. Как правило, классическая реклама имеет свою аудиторию (целевую группу).
Классическая реклама (на радио, в СМИ, растяжки, баннеры и др.) имеет кратчайший путь - от производителя к потребителю. Так как целью такой рекламы является привлечение покупателя, то в классической рекламе обязательно содержится выгодное предложение для покупателя. Данная реклама уникальна, ненавязчива и, поэтому, привлекательна для большинства потребителей. Рекламодатели называют еще одно положительное качество классической рекламы - это ее рентабельность, т. е. соотношение прибыли к затратам.