Волшебные баннеры для клиники
- 2 марта 2009 года 19:33
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
В феврале рекламное агентство Molinos провело рекламную кампанию для медицинского центра «Он Клиник-Нева». В рамках этой кампании была использована новая для российского интернет-рынка технология Eyewonder.
Технология Eyewonder позволяет создавать нестандартные интерактивные мультимедийные видеобаннеры - со встроенными играми, анкетами. Таким образом, у рекламодателей появляется возможность не только донести информацию о товаре или услуге до целевой аудитории, но и получить обратный отклик.
В случае с «Он Клиник-Нева» пользователи могли записаться на прием к врачу без перехода на сайт медицинского центра - прямо с баннера.
«Мы достаточно давно работаем с Molinos, и каждый раз его сотрудники предлагают нам новые, эффективные решения для поставленных бизнес-задач. Сегодня, когда роль рекламы в интернете высока, как никогда – нам особенно важно, чтобы наши партнеры своевременно знакомили нас со всеми новинками этого рынка», – говорит руководитель отдела маркетинга международного медицинского центра «Он Клиник–Нева» Юлия Быстрова.
«Проведенная компанией Molinos акция в полной мере позволила нам ощутить преимущества новой технологии. Кроме успешной рекламной кампании мы получили богатый материал для исследования нашей целевой аудитории», – утверждает Катерина Цетуева, руководитель отдела рекламы медицинского центра «Он Клиник-Нева».
«Мы чутко реагируем на любые изменения рекламного рынка, поэтому, как только технология Eyewonder – столь успешная на Западе – стала доступна и в России, мы сразу решили проверить ее в действии. Рынок оказался готов к подобному нововведению, и мы уверены, что в дальнейшем проведем еще не одну подобную рекламную кампанию», – рассказала Светлана Павлова, медиадиректор Molinos.