Новый рекламный формат "Первый просмотр" тестируется на Youtube
- 27 мая 2011 года 12:42
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
Анализ потребительского спроса, проведённый в 2007 году вместе с компанией Google, продемонстрировал не любовь пользователей к пре-роллам. На сегодняшний день Google ищет новые возможности прибыли от видеорекламы, которая имеет огромный потенциал для роста, так считает руководство компании.
Сейчас по инициативе Google на YouTube проходит тестирование новая программа для пре-роллов, именуемая "Первый просмотр".
Суть программы в том, что пользователь видит рекламу лишь единожды, когда впервые просматривает какое-либо видео (не из загруженных пользователями) на YouTube, никогда более эта реклама не повторится с этим же видео для этого пользователя.
Возможности, которые предлагает программа, превосходят телевизионные. YouTube сегодня считается крупным собственником онлайн-видео, но в плане показов он не успевает. По данным Seopro.ru, Hulu среди всех видеохостингов осуществляет наибольшее число показов.