Пресс-релиз: Рекламная кампания "СуперБИТ" для безлимитного доступа в Интернет с мобильного телефона
- 20 мая 2011 года 18:17
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
Москва, РФ - ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, объявляет о запуске телевизионной рекламной кампании, посвященной опции "СуперБИТ", позволяющей абонентам получить безлимитный доступ к мобильному Интернету по всей России.
При подключении тарифной опции "СуперБИТ" абонент получает безлимитный доступ в Интернет с мобильного телефона на всей территории России в сети МТС. Идея рекламной кампании строится на том, что даже в самых затерянных уголках нашей необъятной родины, где современному подростку "нечего ловить", всегда "ловится" мобильный Интернет от МТС, который обеспечивает возможность оставаться на связи с друзьями и подругами круглосуточно - общаться в социальных сетях, форумах, чатах, а также обмениваться фотографиями и впечатлениями в ходе поездок.
Креативная концепция рекламной кампании тарифа "СуперБИТ" разрабона агентством JWT International.
Съемки ТВ - ролика проходили в городе Белгород-Днестровский Одесской области, где удалось найти колоритную рыбацкую деревушку, где время как будто остановилось в середине прошлого века.
Креативная команда агентства создала два ролика: один продолжительностью 30 секунд начал транслироваться на телеканалах России в мае; более длинная полтораминутная версия с подробным живописным изображением русской глубинки и ее колоритными персонажами размещена в Интернет.