SEO и интернет-рекламе доверяют 55 % крупных компаний
- 19 мая 2011 года 20:32
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
СПб-РИФ 2011 озвучило данные ассоциации коммуникационных агентств России, которые свидетельствуют, что рекламный рынок в интернете оказался более востребован, чем радио, но так и существенно уступает телевидению. В первом квартале этого года объём рынка составил 7,6 миллиарда рублей, что на 60% больше в сравнении с тем же периодом 2010 года. Часть бюджетов из традиционных каналов постепенно переходят к интернет-рекламе. Крупные компании предпочитают рекламу через интернет рекламе печатных СМИ, а малые компании отказываются от наружной рекламы в пользу интернета.
На конференции СПб-РИФ 2011 Ксения Рыжкова, директор по маркетингу компании "Ашманов и партнеры" пояснила, что большое количество организаций России (55% крупных и 41% малых компаний) вкладывают и в интернет-продвижение, мотивируя это прибылью и повышением лояльности со стороны целевой аудитории к бренду.
Исследования компании за прошлый год показали, что довольны результатами онлайн - кампаний большинство рекламодателей, пользующихся интернет-рекламой для продвижения своих продуктов и услуг, это почти 74% крупных и 85% малых компаний.
Хотя в 2009 году компании, удовлетворённых продвижением в интернете, было гораздо больше (90,8% среди крупных и 93% - среди малых компаний).
Рыжкова объясняет это ростом численности компаний, а соответственно и ростом конкуренции между рекламодателями.
Главными способами для продвижения в интернете для малых и крупных компаний считаются поисковая оптимизация и контекстная реклама в системах поисковиков Яндекс и Google. Малый бизнес делает упор на поисковую оптимизацию, а крупный- на контекстную рекламу.