"Бегун" разрешил нацеливать рекламу на премиум-сайты
- 20 апреля 2011 года 11:31
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
"Бегун" - сервис контекстной рекламы сделал авторизованным дилерам предложение ориентировать рекламу на премиальные сайты.
Для этого "Бегун" создал список из нескольких десятков популярных ресурсов, на которых нужно размещать рекламы.
В этот список вошли проекты Mail.Ru, "Рамблера", Odnoklassniki.ru, Auto.ru, Livejournal.com, Advertology.ru, Translate.ru и другие. Для показа объявлений можно выбрать любые сайты из специального списка.
Сообщения размещаются в специальных блоках "Бегуна", находящихся на партнёрских сайтах. Переход на премиум-площадки стоит от 10 рублей( но не должно составлять менее 500 рублей в день).
Настроить рекламную кампанию можно по географии, времени, бюджету и даже по демографическим признакам аудитории.
В сообщении компании поясняется, что пока особенно популярен таргетинг на премиальную сеть среди авторизованных дилеров сервиса и их клиентов - крупных брендов.
Но "Бегун" не собирается останавливаться на достигнутом, в планах компания собирается пополнить премиальную сетьза счет наиболее популярных площадок.
Уже сегодня 150 тысяч ресурсов входят в партнёрскую сеть "Бегуна"
Обсудить рекламу в интернете Вы можете на
Новости и интересные статьи по рекламе в интернете: