Для рекламы не хватает площадок
- 8 апреля 2011 года 14:39
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
Не смотря на увеличение цен на размещение рекламы (на 10% по сравнению с 2010 годом), специалисты медиагентства Media First зафиксировали нехватку мест у ряда популярных площадок.
Востребованными оказались все ресурсы Интернет, что позволяет выйти на широкий круг потребителей.
Рекламодатели, сотрудничающие с телевизионными каналами, закупившие время на 2011 год ещё осенью 2010 года получили ощутимое преимущество в цене. В настоящее время рекламное время на многих каналах реализовано до конца года, а если где-то и осталось, то продаётся со значительной наценкой. Такая ситуация зафиксирована экспертами не только в национальных, но и региональных блоках.
От 50 до 65% прироста составляет разница между расценками одного пункта рейтинга (GRP) на знаменитых каналах в феврале 2011 года относительно октября 2010 года. Помимо этого, растут цены на спонсорскую рекламу.
Скорее всего, подобная ситуация на телевиденье в следующем году повториться.
По мнению экспертов, в сложившейся ситуации относительно стабильным разделом медиарынка является пресса, где прирост цен составляет в среднем всего 5%.
Исходя из этого, специалисты приходят к заключению, что главные рынки стран СНГ ещё не преодолели этап экстенсивного роста - рост инфляции по всем медиаплощадкам превышает общеэкономические показатели.
В агентстве отмечают, что современный рынок рекламы, во-первых, не готов к высокому спросу, а, во-вторых, претерпевает ряд качественных изменений: переход рекламодателей из одного сегмента в другой, повышается спрос на качество, меняются законодательные рамки.
Обсудить рекламу в интернете Вы можете на
Новости и интересные статьи по рекламе в интернете: