Братство каменщиков
- 18 февраля 2009 года 14:07
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
Пиар-агентство «Проект Медиа» закончило работу над созданием интернет-сайта импортера элитной строительной керамики из Западной Европы – компании Brickford.
стал одним из инструментов реализации маркетинговой и пиар-стратегии, ранее разработанных агентством для Brickford. Сложность проекта в том, что, являясь основным инструментом продаж, сайт должен стать и значимым элементом имиджа компании.
Совмещение двух функций сайта потребовало выполнить сайт в технологии флэш, но при этом сделать гибкий, хорошо индексируемый каталог.
«Сайт отражает позиционирование компании как «братства каменщиков», несущего тайные знания о строительной керамике из Европы, - говорит креативный директор агентства Глеб Котов. – Дизайн сайта Brickford навеян психоделикой плакатов Pink Floyd. Это очень английская группа, как и название компании, ее фирменный стиль, шрифты, дизайн шоу-румов. Мы разработали их для Brickford ранее, совместно с нашими партнерами - студией «Лист». Все это отвечает маркетинговой стратегии компании, бизнес которой - не столько продажа высококачественных кирпича и черепицы, а консалтинг по этим продуктам. Еще в 16, кажется, веке королевской волей в Англии предписано строиться только из камня. Brickford несет эту культуру в Россию, и сайт, среди прочего, должен отвечать этой идее».