"Одноклассники" придумали "Пакости" для рекламодателей
- 30 марта 2011 года 20:26
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
Пресс-служба "Одноклассников" сообщила РИА Новости, что данная отечественная социальная сеть специально для рекламодателей открыла сервис "Пакости", который позволит размещать на фотографиях-аватарах пользователей посторонние элементы.
В феврале состоялось тестирование механики платформы "Пакости", когда пользователи "Одноклассников" "кидались" в друзей по соцсети виртуальными снежками. Один снежок стоил 15 ОКов (внутренняя валюта), а в одну фотографию можно было бросить неограниченное количество снежков. Как рассказали в пресс-службе, пользователь мог очистить свою фотографию бесплатно, сделав два клика.
При использовании платформы рекламодатели смогут предложить пользователям сети размещать те или иные элементы-"пакости" на фото своих друзей в любом месте и в случайном порядке. В зависимости от соглашения с рекламодателем они будут отображаться от двух до семи дней. Впрочем, за возможность очистить фотографию или аватар от "пакостей" платить по-прежнему не придется.
Алексей Катков, коммерческий директор Mail.Ru Group, сообщил следующее: "Учитывая тот факт, что подарочные спецпроекты оказались востребованными, мы считаем, что проект "Пакости" с его доступной стоимостью, также окажется для рекламодателей интересным".
31 марта, незадолго до "дня дураков", социальная сеть начинает специальную акцию под названием "Запули помидором". Пользователи смогут швыряться в фото друг друга виртуальными помидорами, "отклонить" бросок будет нельзя, но очиститься от него не составит труда. Один помидор будет стоить 10 ОКов, а продолжительность акции составит четыре дня.
"Одноклассники" на прошлой неделе отмечали свое пятилетие. Эта социальная сеть является собственностью интернет-компании Mail.Ru Group, с февраля 2010 года руководителем сети назначен Илья Широков.
Как сообщалось ранее, в соцсети "Одноклассники" в работе с рекламодателями применяются схемы, принятые в Mail.Ru. Таргетинг по полу, возрасту и региону здесь предлагается бесплатно. По данным газеты "Ведомости", в прошлом году "Одноклассники" заработали на рекламе 23,3 миллиона долларов, на платных сервисах - 45,7 миллиона долларов.
Сейчас в "Одноклассниках" зарегистрировано свыше 50 млн. аккаунтов, а с июня 2010 года по февраль 2011 года ежедневная аудитория выросла на 108,4 процентов - с 8 млн. до 17,3 млн. пользователей. Как утверждают представители компании, данные результаты были достигнуты путем изменениям интерфейса, а также благодаря и запуску новых сервисов - к примеру, возможности пользователей совершать видеозвонки.
Тем не менее, крупнейшей в нашей стране пока остается социальная сеть "ВКонтакте", с более чем 90 млн. аккаунтов, третья часть которой тоже является собственностью Mail.Ru Group. Пока это единственная из отечественных соцсетей, использующая свою систему таргетированной рекламы.
Как сообщают "Ведомости", в прошлом году рекламная выручка "ВКонтакте" достигла 1,36 млрд. рублей (44,8 млн. долларов). Причем 910 млн. принесла медийная реклама, а 450 - таргетированная контекстная реклама. За прошлый год продажи медийной рекламы "ВКонтакте" удвоились, но с конца марта социальная сеть более не размещает ее на страницах ресурса, оставив подобную возможность лишь для приложений и игр.
Согласно прогнозу аналитиков из JP Morgan, с 2010 по 2013 год среднегодовой темп роста российского рынка интернет-рекламы составит около 29% и к 2013 году он достигнет примерно 1,75 млрд. долларов.
Обсудить рекламу в социальных сетях Вы можете на
Новости и интересные статьи по рекламе в социальных сетях: