Реклама в Facebook мгновенно реагирует на действия пользователя
- 29 марта 2011 года 15:52
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
Социальная сеть Facebook в этом месяце проводит тестирование новой модели таргетированой рекламы, иными словами - рекламы реального времени. Ad Age сообщает, что принимают участие в этом эксперименте около 6 млн. пользователей.
Суть Real time-таргетинга проявляется в быстром и эффективном выделении ключевых слов в отправленных сообщениях и в непосредственном общении между пользователями.
real time-реклама отображает в своей работе постоянно совершенствующийся сложный алгоритм.
Например, пользователь написал: "Сегодня я пойду на пиццу", и мгновенно появится в результате реклама с предложениями пиццерий (Pizza Hut, Papa John's, Domino's, и другие), иногда даже при этом предлагается купон на скидку.
Основным отличием этой модели от данного тренинга, который ранее использовался в Facebook, является в соотношении с видом настроения у пользователя в определенный момент, а не с его предпочтениями и интересами, которые являются постоянными. Допустим, наш пользователь не является фанатом футбола и не указал этого в своих интересах, но с real time-таргетингом пользователь попадет в ЦА Adidas моментально, если упомянет в своем сообщении о футболе или о Кубке мира.
Поэтому основной задачей real time-таргетинга является застать любого потенциального клиента покупателя именно в тот момент, когда у него появляется потребность в каком-то виде товара или услуги.
Руководствуясь оценкам eMarketer, рекламные доходы Facebook в 2010 году составили около $1,86 миллиарда, при этом 60% рекламы были приобретены с помощью самообслуживания, то есть с помощью таргетингового инструментария Facebook.
Обсудить рекламу в социальных сетях Вы можете на
Новости и интересные статьи по рекламе в социальных сетях: