"Яндекс" запускает брендированную страницу для Intel
- 28 марта 2011 года 15:16
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
Для своих крупнейших рекламодателей "Яндекс" запускает новый продукт. Теперь у его клиентов появится возможность разместить брендированную тему на заглавной странице поисковой системы, которая будет выводиться по тематическому сходному запросу.
Согласно концепции проекта контракт с рекламодателем будет заключаться на год, а первым из клиентов станет бренд, входящий в первую мировую десятку - производитель процессоров Intel. Очир Манджиков, пресс-секретарь "Яндекса", сообщает: "Трудно себе представить для старта наиболее удачного партнера".
Пока не раскрывается стоимость контракта с Intel, но один из сотрудников крупного рекламного агентства сообщил РБК daily, что его можно оценивать от 1 млн. долларов и выше.
Очир Манджиков утверждает, что "Яндекс" начал переговоры о партнерстве с различными рекламодателями. Прогнозируется, будет заключаться не более 4-5 контрактов в год. Анонсироваться проект будет медийными размещениями внутри сервисов, а также текстовой строкой на главной странице.
Артем Инютин, генеральный директор "РБК-Медиа", сообщил РБК daily, что предложенная "Яндексом" услуга не является новой для рынка. "Всем крупнейшим интернет-ресурсам поступают подобные предложения от рекламодателей, - утверждает он. - Несомненно, подобное партнерство выгодно для рекламодателя, но не слишком удобно для пользователей Сети. Впрочем, решение находится в зависимости от концепции интернет-ресурса и от того, как сильно рекламодатель собирается изменить главную страницу портала".
СomScore сообщает, что дневная аудитория главной страницы "Яндекса" в феврале этого года составила 13,1 млн. человек, а за месяц портал посетили 41,8 миллиона.
Обсудить рекламу Яндекс Вы можете на
Новости и интересные статьи по рекламе Яндекс: