Сигареты "Kiss" пиарятся на поцелуях "Вконтакте"
- 15 марта 2011 года 18:42
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
"Всё у вас получится!" - Агентство инновационного маркетинга Promo Interactive и Kiss представляют советы и рекомендации для девушек, которые хотят добиться от жизни всего и при этом оставаться собой.
Жизнь в розовом цвете - это не только фильм, но и стиль жизни от Kiss. Специально для девушек агентство Promo Interactive создало группу в популярной социальной сети "Вконтакте", а также разработало яркий дизайн и интересный контент.
Группа уже сейчас насчитывает больше тысячи участников, и это только начало. Количество девчонок, желающих быть на модной волне и знать всё о парнях, постоянно растёт. Неудивительно, ведь темы, которые обсуждают в клубе "Kiss", актуальны для любой девушки. "На каком свидании можно целоваться?", "Как показать родителям, что ты уже стала взрослой?", "Как выглядеть стильно на стипендию", - эти и другие вопросы также популярны, как и "Десять альтернативных способов провести вечер пятницы".
Кроме того, здесь же можно найти специально созданное к Дню Святого Валентина приложение "Всё о поцелуях". "Kiss Superslims" позволяет отправить виртуальный поцелуй любому из своих друзей. Выбираем адресата, выбираем поцелуй (французский, дружеский, снайперский, невинный и даже поцелуй Анджелины) и - вуаля - ваш поцелуйный привет на стене друга. Для тех, кто уже оставил свои поцелуи на стенах друзей интересно будет узнать, что поцелуи эти не простые, а ценные. Десятка самых активных пользователей получит интересные подарки от Kiss Superslims. На текущий момент приложением воспользовались уже более 28 тысяч пользователей.
Обсудить рекламу "Вконтакте" Вы можете на
Новости и интересные статьи по рекламе "Вконтакте":