Парфюмерия Sean John появилась в сети «Рив Гош»
- 13 февраля 2009 года 16:07
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
Запуск парфюмерного брэнда в Санкт-Петербурге сопровождался интернет-кампанией на сайте Be-in.
В течение трех недель от желающих участвовать в акции принимались фотографии, которые должны были соответствовать образам, транслируемым маркой Sean John. На сайте проходило открытое голосование в течение 10 дней.
По итогам голосования определились победители – 10 мужчин и 10 женщин, набравшие наибольшее количество голосов. Каждый победитель получил в подарок эксклюзивный набор парфюмерии Sean John. Независимо от результатов голосования представителями Sean John было выбрано 10 наиболее соответствующих брэнду образов (5 девушек и 5 молодых людей). В итоге 30 участников акции получили эксклюзивные наборы парфюмерии Sean John.