Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Парфюмерия Sean John появилась в сети «Рив Гош»

Запуск парфюмерного брэнда в Санкт-Петербурге сопровождался интернет-кампанией на сайте Be-in.

В течение трех недель от желающих участвовать в акции принимались фотографии, которые должны были соответствовать образам, транслируемым маркой Sean John. На сайте проходило открытое голосование в течение 10 дней.

По итогам голосования определились победители – 10 мужчин и 10 женщин, набравшие наибольшее количество голосов. Каждый победитель получил в подарок эксклюзивный набор парфюмерии Sean John. Независимо от результатов голосования представителями Sean John было выбрано 10 наиболее соответствующих брэнду образов (5 девушек и 5 молодых людей). В итоге 30 участников акции получили эксклюзивные наборы парфюмерии Sean John.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте