Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Основатель Facebook признал свою ошибку

Декабрь 2007 года начался для Марка Цукерберга, основателя Facebook, с извинений перед пользователями знаменитой социальной сети.

За месяц до этого покаяния на Facebook появился новый тип рекламы, получивший название Beacon. Работа внедренного сервиса заключалась в возможности проследить, какие сайты посещает пользователь, имеющий аккаунт на Facebook. Данная информация присоединялась к переписке пользователя со своими друзьями. По замыслу создателей сервиса, функция Beacon должна была быть добровольной. Однако со временем рекламные сообщения стали присоединятся автоматически, что вызвало протест у большинства пользователей.

На исходе 2007 года по вопросу решения проблемы, связанной с Beacon, состоялась встреча рекламных агентств и руководства Facebook. Президент компании Tribal DDB West (в составе корпорации Omnicom Group) Элизабет Росс заявила, что рекламодатели не приветствуют размещение рекламной информации против желания пользователей социальной сетью.

Несколько месяцев критики в адрес Цукерберга со стороны и рекламодателей, и посетителей привели к тому, что в личном блоге на Facebook он опубликовал пост с извинениями.

Марк Цукерберг выразил обеспокоенность положением, в котором оказался сайт, пообещал исправить ситуацию, принес извинения за причиненные неудобства, разъяснил особенности работы системы и дал советы, как избежать разглашения информации о посещении других сайтов.

Другие новости


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте